Каталог
Велосипед бу Запчасти для велосипеда БУ Рамы велосипеда БУ Вилки для велосипеда БУ Задние амортизаторы для велосипеда БУ Манетки Шифтеры для велосипеда БУ Переключатель скоростей на велосипед БУ Колеса для велосипедов БУ Втулка колеса велосипеда БУ Шатуны на велосипед бу Каретки для велосипеда БУ Педали для велосипеда бу Тормоза для велосипеда БУ Диски тормозные для велосипеда БУ Передние звезды на велосипед БУ Руль для велосипеда БУ Вынос руля велосипеда БУ Седло для велосипеда БУ Подседельный штырь для велосипеда БУ Зажим подседельного штыря БУ Кассеты Трещетки Покрышки для велосипеда БУ Успокоители Рокринги БУ Запчасти Mavic Велосипеды новые Горные Женские Детские Подростковые Беговелы Двух подвесы Городские / Дорожные Складные Fixed Круизер Гибриды BMX Фэтбайк Extreme По видам спорта Кросс кантри / XC / марафон Шоссейный / Циклокросс Вело мастерская Электровелосипеды Велоаксессуары Шлема Инструмент Насосы Защита рамы других элементов Велокомпьютеры Противоугонные троса и замки Сёдла Крылья Фляги и держатели Грипсы Багажники Велоперчатки Горные лыжи и сноуборды БУ Горные лыжи бу Горные лыжи для женщин БУ Горные лыжи фрирайд, ньюскул, твинтип бу Детские горные лыжи бу Горнолыжные ботинки бу Детские горнолыжные ботинки бу Сноуборды бу Зимний спорт Горные лыжи Горнолыжные ботинки Палки для горных лыж Сноубординг Сноуборды Крепления Смарт Смарт часы и браслеты Одежда Летняя одежда Женская Мужская Шорты

МЫ РАБОТАЕМ:

С 11.00 до 21.00

+7(906)7724388 Обратный звонок
Каталог О нас Мастерская Trade in Скидки Контакты Главная Новости Что такое зимние покрышки и как их правильно подобрать Что такое зимние покрышки и как их правильно подобрать

Вопреки обще принятому убеждению, что чем шире - тем лучше, при выборе зимней покрышки всё наоборот. В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим самые распространённые и доступные варианты современных покрышек, оптимально подходящих для разных типов покрытия. 

 Начнём с самого распространённого в средней полосе состояние снежного покроя - каша, слякоть, которая часто замерзает по утрам:

 - Слякоть, перепады температур -3 + 5, периодический снег и лёд

Чаще всего для такого покрытия выбирают покрышки средней ширины ( 20.0 - 2.2" ) с НЕ направленным рисунком протектора и боковыми невысокими шипами.

Для примера 

Nokian Gazza Extreme 294 29x2.1 в наличии - офф стоимость 110 евро

Nokian Gazza Extreme 294 29x2.1 в наличии - офф стоимость 110 евро

Данная покрышка хороша тем, что имеет 4 направленных ряда шипов, рассчитанных как на качение, так и на зацеп покрышки в повороте. Тем самым Вы одновременно комфортно ощущаете себя как на заснеженном и обледенелом асфальте , так и в поворотах на каше ( на плохом непрогнозируемом зацепе в целом ). Такая покрышка ( если это оригинал ) служит минимум 3-4 зимы. Перед хранением в летний сезон рекомендуется обработать так называемым "очернителем" резины - дабы защитить внешний и внутренний слой от воздействия жары. 

 - Рассматриваем ситуацию, когда температура зимой стабильно держится около 0 , как последние зимы в Москве. В данном случае шипованная покрышка может оказаться бесполезной и даже опасной. Я как то поскользнулся на шипах на разделительной полосе и криво упал. Если б не шлем - шипы повредили мне голову. По этому зимой, а так же в условиях плотного снежного покрова и прогнозируемого малолёдья чаще всего берут умеренно широкую покрышку с высокими грунто зацепами. Чаще всего такие покрышки встречаются в дисциплине DH , DownHill , или просто ДХ 

Хорошим примером такой покрышки служит Suomi Gazzaloddi M+S 26x2.5       

  Рассчитана на использование в сложных погодных условиях, таких как снег и грязь !

 

  • Как и большинство покрышек Suomi Tyres, покрышка Gazzaloddi M+S приспособлена для езды с малым давлением, что улучшает сцепление покрышки с поверхностью.
  • Является хорошим вариантом для DH, а также подходит для Фрирайда.
  • Состав резины 50А (мягкая)
  • Вес: 1300 гр.

Suomi Gazzaloddi M+S 26x2.5 ОФФ цена 40 евро.

Прошу обратить внимание на такой показатель как Состав резины 50А (мягкая ). Индекс жесткости измеряется в цифрах. Для себя оптимальным всегда считал что задняя покрышка должна быть 2.35-2.65 шириной и 45-65 жесткость. А перед я предпочитал брать с высоким прямым шипом, с шириной 2.0-2.1 и жесткостью 55-65.  Тем самым сохранялась управляемость и зацеп.

- Третий , и последний вариант - это покрышки для повседневной эксплуатации зимой при температурах ниже 0. Тут вариантов почти не остаётся, важно понимать, что в  таких условиях велосипед используется либо как постоянный транспорт, либо как тренировочный аппарат, чтоб не терять спорт форму. Я предпочитал всегда сильно шипованную Nokian , шириной 2.1. В данный момент в мире не принято так явно делить зимнюю шипованную резину на направленную и нет. Важно чтоб был высокий шип, легкая и стабильная на излом. 

Пример - Покрышка шипованная Nokian (Suomi Tyres) HAKKA WXC 300 26X2.2 РРЦ 134 Евро

Самая легкая шипованная покрышка в мире!
Патентованный зимний протектор SuperGrip и 300 легких твердосплавных шипов, кевларовый корд.
Покрышка шипованная Nokian (Suomi Tyres) HAKKA WXC 300 26X2.2 РРЦ 140 евро

  • Технологии: Steel Stud — облегченные стальные шипы с легким алюминиевым корпусом 
  • Silica Compound — кевларовое армирующее волокно и «незамерзающая» натуральная резина
  • Размер: 29 х 2.2
  • Вес: 695 г
  • Производитель: Suomi Tyres 

    В принципе - рассказать больше не чего, поскольку основные параметры и советы указаны. Но если у вас возникли вопросы - задавайте в коментариях или в соц сетях http://vk.com/yabegy и https://www.facebook.com/yabegy/

 

Оставить комментарий
Перед публикацией комментарии проходят модерацию
Ябегу  - награды достаются лучшим. +7(906)7724388 Обратный звонок Компания О нас Мастерская Trade in Скидки Контакты Информация Оплата Доставка Гарантия Как оформить заказ Выбор размера Записки веломастера Новости

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

VISA mastercard qiwi yandex webmoney maestro

МЫ В СЕТИ

Сделано в InSales
Заказ в один клик