МЫ РАБОТАЕМ:

С 11.00 до 21.00

Обратный звонок
Каталог О нас Мастерская Trade in Скидки Контакты Главная Обзоры и личные тесты Переборка велосипеда Specialized Hotrock 24 JR, сравнение с Fuji Dynamite Переборка велосипеда Specialized Hotrock 24 JR, сравнение с Fuji Dynamite

В прошлом обзоре мы рассматривали с вами годовой опыт эксплуатации десткого велосипеда Фуджи Динамите. 

В данном обзоре мы рассмотрим с вам трех летний Спешиалайзед ХотРок 24.

Один из постоянных клиентов предложил обратиться к нам с пред продажной подготовкой и оценкой. Но владелец отказался от выезда велосипеда в сервис и отдал его за сиволические деньги. Ну всё бывает, но меня такие действия всегда настораживали.

Собственно берём аппарат в руки и начинаем исследовать.

Specialized HotRock

Измеритель цепи показал странный износ - меньше 25% , хотя по велосипеду чётко видно что пробег не менее 1000.

В отличии от Фуджи тут классическая рулевая 1.1/8 и все запчасти от взрослого велосипеда. Обратив внимание на качество ЛКП я убедился что на велосипеде не падали и не скакали по горам. Но в итоге всё оказалось гораздо хуже чем я готовился. 

Итак - для начала надо вскрыть втулки - что сильно удивило - это почти сухая трещотка на заднем колесе - но мы ж не "официальный сервис" - сняли, почистили, смазали. 

Нет ничего невозможного.

Меня насторожило что при столь маленьком пробеге трещотка сухая, видимо велосипед мыли под высоким давлением. 

Ок - вскрываем втулки. 

Втулки спешиалайзед

И даже так 

качество смазки втулок

Смазка во втулках

Вот такой вот откровенный ужас внутри втулки! Смазка была похожа на пластилин, почти отсутствовала. Я уже устал от такого отношения производителей и "механиков". Взял всё сделал как положено. 

качественная смазка

Ситуация повторилась и на переднем колесе - так что исправив их я принялся дальше разбирать этот ужас гаражного обслуживания. То. что я увидел в каретке - не сравнится даже с творчеством компании Stels

каретка спешиалайзед

Это даже колхозом назвать нереально, притом что на шатунах не было следов от демонтажа! Я , судя по всему, первый снимал шатуны. Ну что делать, надо чистить и смазывать. 

смазка каретки

Давно я таким колхозом не занимался, но что поделать - дети превыше всего. 

Далее рулевая! Ничего понять не могу - кто и зачем туда полез! 

Грязь в левой колонке

Ну ничего страшного - 20 минут и всё чисто и смазано как надо! 

Далее - вилка. Тут мои подозрения о Кёрхере оправдались на 100% - снимая штаны на тиски вылилось грамм 300 воды. Внутри меня ожидал очередной шок! 

Вилка спешиалайзед переборка

Если вы обратите внимание - стол весь залит, вилка внутри вся в грязи с башрингов, смазка слежалась до состояния творога, картридж вообще отказывался работать. Итог прост - пришлось всё вычистить до состояния " как новое ", залить правильно смазки в картридж чтоб он "отлип", полностью вычистить штаны и направляющие. 

Ремонт вилки велосипеда

Сравните до и после. Как говорится - почувствуйте разницу. Ноги удалось отполировать, но есть небольшие задиры, вы их можете увидеть на фото. К сожалению - такое халатное отношение к велосипеду всегда приводит к таким последствиям. 

Итог!

Никакущее качество смазки, неправильное обслуживание, отсутствие должного ухода и смазки довели велосипед до состояния "ашан байк". Возможно - это причина переноса производства в Китай, но Фуджи ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше собирают и смазывают новые велосипеды. Разница в состоянии Динамит и ХотРок огромная. Один велосипед еле избежал участи оказаться на свалке, второму год эксплуатации в Русской деревне оказался не по чём. 

 

Еще раз напоминаю - приобретая БУ велосипед сразу везите его в мастерскую перебираться. Полная и тотальная переборка данного Спешиалайзед стоила 2500 рублей. Для сравнения - новый велосипед будет стоить в 2017 году 36400, одна лишь вилка стоит 5500 в Сокольниках. 

Оставить комментарий
Перед публикацией комментарии проходят модерацию
Обратный звонок

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

МЫ В СЕТИ

Сделано в InSales