Каталог
Запчасти для горного велосипеда новые Рама велосипеда Вилка на велосипед Переключатели для велосипеда Колеса для велосипеда Тормоза на велосипед Шатуны Каретки Педали Манетка для велосипеда Покрышки для велосипеда Камера велосипедная Цепи Кассеты и трещотки для велосипеда Руль на велосипед Рулевые колонки и запчасти к ним Спицы и ниппели для велосипеда Обод для велосипеда Втулки и запчасти для втулок Подседельные штыри для велосипеда Седло для велосипеда Запчасти для тормозов Выносы Горные лыжи и сноуборды (Б/У) Горные лыжи Б/У Горные лыжи для женщин БУ Горные лыжи фрирайд, ньюскул, твинтип бу Детские горные лыжи бу Горнолыжные ботинки бу Детские горнолыжные ботинки бу Сноуборды бу Сноубординг Беговые лыжи Запчасти для горного велосипеда (Б/У) Рамы велосипеда БУ Вилки для велосипеда Б/У Задние амортизаторы для велосипеда Б/У Манетки для велосипеда Б/У Переключатели на велосипед Б/У Колеса для велосипедов Б/У Втулка колеса велосипеда Б/У Шатуны для велосипеда Б/У Каретки для велосипеда БУ Педали для велосипеда Б/У Тормоза для велосипеда Б/У Диски тормозные для велосипеда Б/У Передние звезды на велосипед Б/У Рули для велосипеда Б/У Вынос руля велосипеда Б/У Седло для велосипеда Б/У Подседельный штырь для велосипеда Б/У Подседельные хомуты Б/У Кассеты и трещотки для велосипеда Б/У Покрышки для велосипеда БУ Успокоители Б/У Рокринги Б/У Запчасти Mavic Запчасти для шоссейного велосипеда новые Рама шоссейного велосипеда Покрышки для шоссейного велосипеда Колеса для шоссейного велосипеда Рули для шоссейного велосипеда Переключатели скоростей для шоссейного велосипеда Камеры для шоссейного велосипеда Адаптеры и переходники Тормоза и комплектующие Седла для шоссейного велосипеда Подседельные штыри для шоссейного велосипеда Шатуны для шоссейных велосипедов Кассеты и трещетки Выносы велосипеда Велосипеды новые Горные Женские Подростковые Беговелы Двух подвесы Городские / Дорожные Шоссейные Складные Fixed Круизер Гибриды BMX Фэтбайк Extreme По видам спорта Электровелосипеды Велосипеды Б/У Горные Шоссейные велосипеды Мастерская Обслуживание колёс Обслуживание тормозов Обслуживание трансмиссии Обслуживание вилок и амортизаторов Обслуживание навесного оборудования Обслуживание рам и подвески Инструменты Ключи для каретки и кареточного узла Монтажки и заплатки Велоаксессуары Насосы Покрышки и камеры для велосипедов Защита рамы и других элементов Велокомпьютеры Противоугонные тросы и замки Сёдла Крылья Фляги и держатели Грипсы Багажники и подножки Велоперчатки

Готовый интернет-магазин на платформе Insales

Каталог +7(906)7724388 sale@yabegu.ru
С 9.00 до 21.00
Сравнение Личный кабинет Заказать звонок
sale@yabegu.ru
+7(906)7724388
Заказать звонок
+7(906)7724388
Заказать звонок
С 9.00 до 21.00
город Москва, Град Московский, ул. Радужная 16
Каталог
Награды достаются лучшим
Каталог +7(906)7724388 sale@yabegu.ru
С 9.00 до 21.00
Сравнение Личный кабинет Заказать звонок
sale@yabegu.ru
+7(906)7724388
Заказать звонок
+7(906)7724388
Заказать звонок
С 9.00 до 21.00
город Москва, Град Московский, ул. Радужная 16
Каталог
Главная Обзоры и личные тесты Обзор детского велосипеда FUJI Dynamite 20" на возраст 6 - 9 лет. Обзор детского велосипеда FUJI Dynamite 20" на возраст  6 - 9 лет.

Велосипед приобретался дочери в "женской расцветке" при росте 128 и возрасте 6 лет. Выбор был очевиден , аналогичные велосипеды у Specialized и Scott стоят на порядок дороже, притом ничем не качественней по раме и навесному оборудованию. Основным критерием был низкий вес, удобная заниженная рама, простота настройки и обслуживания, универсальность. Как оказалось позже, еще и шикарный накат. Но обо всём по порядку. 

 

Fuji Dynamite обзор

 Итак - начнём с того, что велосипед приобретался заведомо в коробке, для собственной профессиональной сборки и настройки. Основные так называемые минусы - это хамут подседельного на болте и колёса на гайках. Что, собственно , в последствии оказалось плюсом больше чем минусом. Седло не проседало как на хамуте с эксцентриком, ребёнок всегда сидел правильно и коленки не испытывали лишних нагрузок. Колёса даже не приходилось снимать при укладке велосипеда в машину, чтоб положительно сказалось на безопасности. Как я затянул колёса год тому назад, такое же усилие сохранилось до времени первого ТО.

 Велосипед эксплуатировался не в Москве а в дальнем Подмосковье. Летом, минимум 2 раза в неделю выезжал на дачу и обратно, это 10 км в одну сторону + постоянно эксплуатировался по местности. Не трудно предположить, что я сразу же замерил цепь. Механический измеритель цепи показал износ 25-50%, что соответствует 500+ км. пробега. Собственно так и должно было быть. 

 Не трудно предположить , что при таком серьёзном пробеге для детского велосипеда должны были вылезти первые болячки. Растянувшийся трос тормоза и переключения не в счёт - это стандартное явление. Тормоза были заново отстроены, важно указать на то, что курок тормоза надо правильно подводить под пальцы ребёнка, для его же удобства, а потом уже настраивать. Трансмиссия так же настроилась с первого раза. Если обратите внимание - переключатель закрыт родной защитой, не знаю зачем поставил, но работает пока хорошо. 

 Далее - первое что требует проверки - рулевая колонка и состояние "якоря". Тут был удивлён даже я - никаких проблем. Как был собран на заводе - никаких нареканий, хотя пробег действительно не маленький. Следующим проверяется шатунная группа и педали - тут тоже никаких нареканий, каретка ни намёка на люфт, педали в идеальном состоянии - это при том, что велосипед пересекал мелкие речки в брод по втулки и каретку - никаких проблем. Далее - проверка колёс и колёсных втулок. Ноль замечаний, небольшие восьмёрки из-за катафотов, но это на 4 минуты работы. Решил проверить все узлы и сам настроить трансмиссию на ходу - прокатился на этом малыше и понял, что нечего делать. Всё работает, всё крутится и вертится как с завода.  

 Итого - личное мнение - 10 и 10, единственный минус - отсутствие заводских крыльев, но всё решилось установкой крыльев за 500 рублей в ближайшем магазине. За год эксплуатации ни разу никаких проблем не доставил, только мелкие настройки. 

 Ребёнок доволен тремя важными вещами:

1. Очень низкий вес. Семилетний ребёнок в состоянии справиться с ним, затащить сама в подъезд, из перехода закатить. 

2. Дизайн - большинство детей в восторге как он выглядит, особенно на солнце. 

3. Очень удобное седло и руль. Ребёнок просил ничего не менять, хотя я уже хотел поставить 620 руль и женское седло. Прям настояла что ей удобно и незачем это делать. 

4. Накат - ну тут надо быть реально быть опытным чтоб понять и грамотно передать. Покрышки VERA оказались такие же цепкие как Continentale, а накатистые как Schwalbe 10 из 10 Геометрия велосипеда такова, что ребёнку одновременно удобно ездить и сидя и стоя. 

 

Оставить комментарий
Перед публикацией комментарии проходят модерацию
Заказ в один клик