Каталог
Горные лыжи и сноуборды БУ Горные лыжи бу Горные лыжи для женщин БУ Горные лыжи фрирайд, ньюскул, твинтип бу Детские горные лыжи бу Горнолыжные ботинки бу Детские горнолыжные ботинки бу Сноуборды бу Запчасти для велосипеда БУ Рамы велосипеда БУ Вилки для велосипеда БУ Задние амортизаторы для велосипеда БУ Манетки Шифтеры для велосипеда БУ Переключатель скоростей на велосипед БУ Колеса для велосипедов БУ Втулка колеса велосипеда БУ Шатуны на велосипед бу Каретки для велосипеда БУ Педали для велосипеда бу Тормоза для велосипеда БУ Диски тормозные для велосипеда БУ Передние звезды на велосипед БУ Руль для велосипеда БУ Вынос руля велосипеда БУ Седло для велосипеда БУ Подседельный штырь для велосипеда БУ Зажим подседельного штыря БУ Кассеты Трещетки Покрышки для велосипеда БУ Успокоители Рокринги БУ Запчасти Mavic Велосипеды новые Горные Женские Детские Подростковые Беговелы Двух подвесы Городские / Дорожные Складные Fixed Круизер Гибриды BMX Фэтбайк Extreme По видам спорта Кросс кантри / XC / марафон Шоссейный / Циклокросс Велосипед бу Вело мастерская Электровелосипеды Велоаксессуары Шлема Инструмент Насосы Защита рамы других элементов Велокомпьютеры Противоугонные троса и замки Сёдла Крылья Фляги и держатели Грипсы Багажники Велоперчатки Зимний спорт Горные лыжи Горнолыжные ботинки Палки для горных лыж Сноубординг Сноуборды Крепления Смарт Смарт часы и браслеты Одежда Летняя одежда Женская Мужская Шорты

МЫ РАБОТАЕМ:

С 11.00 до 21.00

+7(906)7724388 Обратный звонок
Каталог О нас Мастерская Trade in Скидки Контакты Главная Обзоры и личные тесты Обзор детского велосипеда FUJI Dynamite 20" на возраст 6 - 9 лет. Обзор детского велосипеда FUJI Dynamite 20" на возраст  6 - 9 лет.

Велосипед приобретался дочери в "женской расцветке" при росте 128 и возрасте 6 лет. Выбор был очевиден , аналогичные велосипеды у Specialized и Scott стоят на порядок дороже, притом ничем не качественней по раме и навесному оборудованию. Основным критерием был низкий вес, удобная заниженная рама, простота настройки и обслуживания, универсальность. Как оказалось позже, еще и шикарный накат. Но обо всём по порядку. 

 

Fuji Dynamite обзор

 Итак - начнём с того, что велосипед приобретался заведомо в коробке, для собственной профессиональной сборки и настройки. Основные так называемые минусы - это хамут подседельного на болте и колёса на гайках. Что, собственно , в последствии оказалось плюсом больше чем минусом. Седло не проседало как на хамуте с эксцентриком, ребёнок всегда сидел правильно и коленки не испытывали лишних нагрузок. Колёса даже не приходилось снимать при укладке велосипеда в машину, чтоб положительно сказалось на безопасности. Как я затянул колёса год тому назад, такое же усилие сохранилось до времени первого ТО.

 Велосипед эксплуатировался не в Москве а в дальнем Подмосковье. Летом, минимум 2 раза в неделю выезжал на дачу и обратно, это 10 км в одну сторону + постоянно эксплуатировался по местности. Не трудно предположить, что я сразу же замерил цепь. Механический измеритель цепи показал износ 25-50%, что соответствует 500+ км. пробега. Собственно так и должно было быть. 

 Не трудно предположить , что при таком серьёзном пробеге для детского велосипеда должны были вылезти первые болячки. Растянувшийся трос тормоза и переключения не в счёт - это стандартное явление. Тормоза были заново отстроены, важно указать на то, что курок тормоза надо правильно подводить под пальцы ребёнка, для его же удобства, а потом уже настраивать. Трансмиссия так же настроилась с первого раза. Если обратите внимание - переключатель закрыт родной защитой, не знаю зачем поставил, но работает пока хорошо. 

 Далее - первое что требует проверки - рулевая колонка и состояние "якоря". Тут был удивлён даже я - никаких проблем. Как был собран на заводе - никаких нареканий, хотя пробег действительно не маленький. Следующим проверяется шатунная группа и педали - тут тоже никаких нареканий, каретка ни намёка на люфт, педали в идеальном состоянии - это при том, что велосипед пересекал мелкие речки в брод по втулки и каретку - никаких проблем. Далее - проверка колёс и колёсных втулок. Ноль замечаний, небольшие восьмёрки из-за катафотов, но это на 4 минуты работы. Решил проверить все узлы и сам настроить трансмиссию на ходу - прокатился на этом малыше и понял, что нечего делать. Всё работает, всё крутится и вертится как с завода.  

 Итого - личное мнение - 10 и 10, единственный минус - отсутствие заводских крыльев, но всё решилось установкой крыльев за 500 рублей в ближайшем магазине. За год эксплуатации ни разу никаких проблем не доставил, только мелкие настройки. 

 Ребёнок доволен тремя важными вещами:

1. Очень низкий вес. Семилетний ребёнок в состоянии справиться с ним, затащить сама в подъезд, из перехода закатить. 

2. Дизайн - большинство детей в восторге как он выглядит, особенно на солнце. 

3. Очень удобное седло и руль. Ребёнок просил ничего не менять, хотя я уже хотел поставить 620 руль и женское седло. Прям настояла что ей удобно и незачем это делать. 

4. Накат - ну тут надо быть реально быть опытным чтоб понять и грамотно передать. Покрышки VERA оказались такие же цепкие как Continentale, а накатистые как Schwalbe 10 из 10 Геометрия велосипеда такова, что ребёнку одновременно удобно ездить и сидя и стоя. 

 

Оставить комментарий
Перед публикацией комментарии проходят модерацию
Ябегу  - награды достаются лучшим. +7(906)7724388 Обратный звонок Компания О нас Мастерская Trade in Скидки Контакты Информация Оплата Доставка Гарантия Как оформить заказ Выбор размера Записки веломастера Новости

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

VISA mastercard qiwi yandex webmoney maestro

МЫ В СЕТИ

Сделано в InSales
Заказ в один клик