Каталог
Велосипед бу Запчасти для велосипеда БУ Рамы велосипеда БУ Вилки для велосипеда БУ Задние амортизаторы для велосипеда БУ Манетки Шифтеры для велосипеда БУ Переключатель скоростей на велосипед БУ Колеса для велосипедов БУ Втулка колеса велосипеда БУ Шатуны на велосипед бу Каретки для велосипеда БУ Педали для велосипеда бу Тормоза для велосипеда БУ Диски тормозные для велосипеда БУ Передние звезды на велосипед БУ Руль для велосипеда БУ Вынос руля велосипеда БУ Седло для велосипеда БУ Подседельный штырь для велосипеда БУ Зажим подседельного штыря БУ Кассеты Трещетки Покрышки для велосипеда БУ Успокоители Рокринги БУ Запчасти Mavic Велосипеды новые Горные Женские Детские Подростковые Беговелы Двух подвесы Городские / Дорожные Складные Fixed Круизер Гибриды BMX Фэтбайк Extreme По видам спорта Кросс кантри / XC / марафон Шоссейный / Циклокросс Вело мастерская Электровелосипеды Велоаксессуары Шлема Инструмент Насосы Защита рамы других элементов Велокомпьютеры Противоугонные троса и замки Сёдла Крылья Фляги и держатели Грипсы Багажники Велоперчатки Горные лыжи и сноуборды БУ Горные лыжи бу Горные лыжи для женщин БУ Горные лыжи фрирайд, ньюскул, твинтип бу Детские горные лыжи бу Горнолыжные ботинки бу Детские горнолыжные ботинки бу Сноуборды бу Зимний спорт Горные лыжи Горнолыжные ботинки Палки для горных лыж Сноубординг Сноуборды Крепления Смарт Смарт часы и браслеты Одежда Летняя одежда Женская Мужская Шорты

МЫ РАБОТАЕМ:

С 11.00 до 21.00

+7(906)7724388 Обратный звонок
Каталог О нас Мастерская Trade in Скидки Контакты Главная Записки веломастера Купить БУ велосипед недорого. Купить БУ велосипед недорого.

 Вас приветствует веломастерская Ябегу, или ( как многим привычней ) ремонт велосипедов RazborVelo

В данной статье постараюсь максимально кратко и грамотно рассказать как устроена торговля бУ велосипедами в РФ и почему мы не занимаемся прямой перепродажей бу велосипедов. 
История проста как мир. Люди видят цену на велосипед, удивляются как может велик на ребёнка 4-7 лет ( 20" колеса ) стоить 30000 рублей. Естественно встаёт задача купить БУ велосипед на Авито и Юле и т.д. Чаще всего эта покупка выглядит как - люди находят объявление что им по душе , сочетание дизайн , оснастка , цена устраивает. Звонят - выясняется что не частник а салон. Или наоборот , прикрываются частником , а на самом деле перекупы. Они слушают красивые песни о том как сделано тех обслуживание , как они аккуратно относятся к подбору и продаже велосипедов и другие сказки современной торговли. После "радостного" приобретения едут ( по многим рекомендациям ) к нам. мы честные механики - прям при людях показываем что да как. Я видел как меняется выражение лица счастливого обладателя на настоящее уныние. И , при всём при этом , у нас есть ненарушимое правило - не разводить. Авторитет в мире вело мастерских - 100% успех. Потерять клиента ради разовой продажи - 100% провал. Мы от и до объясняем что и как и как заставить это "железо" работать. Когда велосипед сделан, притом за очень вменяемые деньги. Когда клиент взвешивает стоимость велосипеда со скидкой через нас, закрадывается очень логичный вопрос - зачем я купил БУ. Что приводит к резонному разочарованию и дальнейшим попыткам не наступать на грабли. НО, как показывает практика, не наступить заново получается только у 50% людей. 

Как обезопасить себя при приобретении велика с пробегом? Первое правило - покупать только у частников. Все перекупы сидят ночами на барахолках, а с утра объезжают "улов" и сдают в зал "отмыть". У них нет задачи отдать вам рабочий велосипед с гарантиями, их задача только заработать. Частник же отдаст вам велосипед после осмотра - тут можно и поторговаться, попробовать узнать реальную историю. Единственный минус, что может придётся объехать пару тройку человек. Второе правило - всегда смотрите состояние навесных элементов и состояние лакокрасочного покрытия. Если краска выцвела, виднеются очаги коррозии, есть видимые потёртости - велосипед укатывали не раз и не два. Очень часто второй владелец относится к такому железу как к уже забытой вещи. Такие велосипеды не жалеют от слова совсем, такой велосипед требует глубокий ремонт. Третье правило - покупайте приличные бренды, никаких отечественных полумер, дешевых велосипедов с ашана, декатлона и т.д. Это одноразовые велосипеды, которые вы не сможете привести в порядок без сильных вложений. Четвёртое правило - перед покупкой постарайтесь изучить стоковую ( заводскую ) комплектацию , с целью определить менялись ли запчасти , покрышки и колодки. Если вы видите, что резина заводская и изношена - это означает что в велосипед очень редко видел мастерскую. Тут точно без серьёзных вложений не обойтись. Если заводская резина хорошая, но начинает мелко трескаться - это уже старый велосипед. Если стоит новая но очень дешевая резина ( которую даже по запаху можно понять ) - человек очень сильно экономил на обслуживании - тут тоже 50 на 50 повезёт или нет. 

Главное правило, если вы подняли велосипед, раскрутили колёса и там нет восьмёрок, тормоза отстроены, ничто не дребезжит и не стучит - велосипед обслуживали вовремя, постарайтесь узнать у владельца как и где. Возможно мастерская в вашем районе - тогда теже люди продолжат его обслуживание. Я думаю не надо объяснять что такое опытный мастер с опытом общения с одной и тоже же железякой. Для примера - я знаю третьего владельца одного и того же велосипеда, и все трое обслуживают его у нас с 2007 года. Сменилось 2 комплекта покрышек, 1 комплект колёс, вилка, 2 комплекта колодок, 3 комплекта кассета цепь, 1 комплект звезд, грипсы ( ручки руля ) даже не считали. Я думаю понятно - что удобней обслуживаться у одних и тех же людей. 

Почему мы не занимаемся подобной "торговлей"?  Всё очень просто - если велосипед стоит дешево - чаще всего он сильно повреждён и требует серьёзных вложений + несколько часов работ. Для опытной мастерской - это очень серьёзная потеря в деньгах. Обычные качественные ТО , что у нас на потоке , принесут больше и клиент останется довольным , что не надо ждать в очереди. 
Почему же в нашем каталоге представлены велосипеды с пробегом. Чаще всего это велосипеды наших клиентов, трейд ин, или наши собственные. Все велосипеды проверены на работоспособность, исправлены недостатки. Так же часто ( из-за очень маленького размера помещения в 20 кв м ) нам негде хранить такое количество рам и крупных запчастей как колёса , вилки и т.д. Мы собираем максимально свежий велосипед, с целью хранить его целиком. Чаще всего он находит клиента "среди своих", а точнее наших клиентов и друзей)

 
Ваши вопросы ждём на почту sale@yabegu.ru - постараемся ответить на ваши вопросы. 

Оставить комментарий
Перед публикацией комментарии проходят модерацию
Товары в статье Велосипед 29" новый в разбор Nameless A9100 Велосипед 29" новый в разбор Nameless A9100
Велосипед 29" новый в разбор Nameless A9100
Новый Fuji Nevada 1.5  в разбор низкие цены Новый Fuji Nevada 1.5  в разбор низкие цены
Новый Fuji Nevada 1.5 в разбор низкие цены
Cube Ltd Race 2016 blackline р M Cube Ltd Race 2016 blackline р M
Cube Ltd Race 2016 blackline р M
Rocky Mountain Vertex 50 рM Rocky Mountain Vertex 50 рM
Rocky Mountain Vertex 50 рM
BMX BMX
BMX
Scott Scale 40 ручная сборка в 2018 году Scott Scale 40 ручная сборка в 2018 году
Scott Scale 40 ручная сборка в 2018 году
Велосипед Kona Operator в разбор на запчасти Велосипед Kona Operator в разбор на запчасти
Велосипед Kona Operator в разбор на запчасти
Specialized Camber 2012 Custom вес  12600 с педалями. Specialized Camber 2012 Custom вес  12600 с педалями.
Specialized Camber 2012 Custom вес 12600 с педалями.
Разбор велосипеда Scott Scale 35 2011 Разбор велосипеда Scott Scale 35 2011
Разбор велосипеда Scott Scale 35 2011
Specialized S-Works Stumpjumper Carbon ригид Specialized S-Works Stumpjumper Carbon ригид
Specialized S-Works Stumpjumper Carbon ригид
Ябегу  - награды достаются лучшим. +7(906)7724388 Обратный звонок Компания О нас Мастерская Trade in Скидки Контакты Информация Оплата Доставка Гарантия Как оформить заказ Выбор размера Записки веломастера Новости

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

VISA mastercard qiwi yandex webmoney maestro

МЫ В СЕТИ

Сделано в InSales
Заказ в один клик