В данной статье мы рассмотрим велосипед Merida Matts TFS с пробегом 2000 км и в возрасте 7 лет. 

С таким возрастом пробег более чем скромный. Но - всегда вопрос один - как обслуживали и кто. 

Разберём мерида матс по детально.

Имеем:

Merida Matts TFS

Обзор сразу указал на самый популярный элемент советского "тюнинга" велосипедов - синюю изоленту на заднем правом пере. Конечно - это дело каждого, но неопреновая защита стоит реально дешево, и сохраняет перо от ударов цепи гораздо лучше чем изолента.

Далее, по всем правилам, инструкция и мануалам - разбор всего. 

Начнём, пожалуй, с разбора до остова.

Разбор Merida Matts

Разбираем кареточный узел - стандартная для массового производства недо смазка, каретка была затянута на "скорую руку". Но мы то знаем как всё это вылечить.

каретка Merida Matts TFS

О качестве каретки можете судить по фото. Результат не заставил себя ждать - звонок хозяину - вердикт замена.

Далее наступил черёд цепи. За такой пробег результат ожидаемый..

Цепь Merida Matts TFS

Итог - замена, ибо износ 100%

Далее по мануалу - разбол вилки и полная читка смазка. После такого пробега вилка оказалась в хорошем состоянии, но я обнаружил следы не заводской смазки. Чтож - это хорошо, ремонт вилки всегда дело не дешевое - проще грамотно обслуживать.

Вилка Merida Matts

Далее - облуживание втулок колёс. 

Втулка колеса Merida Matts

Смазки мало, ничего - вычистим, добавим, затянем как положено.

Втулка задняя Merida Matts

Как положено - проверка затяжки на станке, устранение восьмёрки и других дефектов натяжения спиц. Всё по инструкции.

Устранение восьмёрки Merida Matts

Все ваши вопросы прошу оставить в комментариях.