Не всегда считается логически правильным решением приобретение готового велосипеда. Часто такая сборка называется «тяп-ляп» и мастера плохо собирают велосипед – тормоза оказываются плохо настроенными, а спицы болтаются. Тут недалеко до ремонта! Поэтому опытные велосипедисты предпочитают собирать велосипед самостоятельно – пусть уйдет и больше времени, но такой велосипед окажется действительно надежным. Остается сущая мелочь – это рама, которая должна отличаться не только легкостью, но также удобством и практичностью.
Стальные рамы
Они считаются настоящей классикой наших дней – пусть весят много, но котируются низкой ценой и практичностью: если рама вдруг и лопнет (такое часто наблюдается под сиденьем),то ее можно оперативно заварить с помощью кемпи-сварки всего за пару долларов в любом СТО! Также стальные рамы ценятся в плане практичности – отлично выдерживают ветровые воздействия и гарантируют комфортную езду на открытой местности.
Алюминиевые рамы
Они считаются более сложными и дорогими, поскольку изготавливаются из специального сплава 6061 с помощью технологии аргоновой сварки. Данный подход позволяет добиться двух составляющих – малого веса и исключительно высокой прочности! Когда нужно ездить на высокой скорости на горных тропах или прыгать, то лучше выбирать рамы из алюминиевого сплава.
Карбоновые рамы
На сегодня большинство шоссейных велосипедов дорогой ценовой линейки оснащаются карбоновой рамой, имеющей свойство весить мало и обеспечивать высокие показатели по части скорости. Часто лучшие шоссейные велосипеды из карбоновых рам весят всего 7-8 кг и способны гарантировать разгон на прямой до 70 км/ч, но в крейсерской скорости они обеспечивают езду до 45 км/ч, которая считается экономичной и безопасной. Недостатки имеются – высокая стоимость и необходимость использования специальных паст с абразивным покрытием.
«Левые» или фирменные рамы?
Часто на рынках можно найти велосипедные рамы от «левых» производителей – они не имеют серийного номера или даже штрих-кода, т.е. тех маркеров, которые подсказывают райдерам, что рама действительно фирменная! Недаром, заводские рамы для велосипедов в обязательном порядке имеют снизу серийный номер и часто – штрих-код, который и будут указывать, что рама действительно заводская, и она даже при самых жестких воздействиях сможет прослужить достаточно долго.
Рама - основная часть велосипеда, именно под неё подбираются остальные компоненты байка. В настоящее время их производят из множества материалов, таких как: алюминий, титан, карбон, сталь, и многие другие. Самый частый из них - алюминий. Он лёгкий, прочный и относительно недорог. Рамы делятся на два типа: хардтейлы (без подвески) и двухподвесы, которые обычно подходят для более экстремальных дисциплин или для любителей комфорта. В мастерской при магазине мы можем подобрать подходящую вам раму или обменять вашу неподходящую на новую, выбрать нужные компоненты, собрать велосипед. В интернет-магазине ЯБегу Б/У рамы горного велосипеда всегда в наличии, также мы можем привезти интересующую вас модель под заказ. В основном мы занимаемся горными, но также в наличии бывают шосейные и дорожные модели