Каталог

Что такое подседельный штырь. виды и особенности

Что же такое подседельный штырь или "труба для велосипеда", как ее называют любители разберем в этой статье.

Штифты велосипедного сиденья, также известные как подседельные штыри, являются важным компонентом любого велосипеда, который поддерживает вес водителя и помогает ему поддерживать правильный баланс и контроль. Правильный подседельный штырь может существенно повлиять на комфорт и производительность велосипеда, что делает его важной частью экипировки любого велосипедиста. В этой статье мы обсудим виды и особенности штифтов велосипедных сидений.

Типы штифтов для велосипедных сидений

Существует несколько типов штифтов велосипедных сидений, каждый из которых имеет свои уникальные особенности и преимущества. Вот наиболее распространенные типы подседельных штырей для велосипедов:

  • Прямой подседельный штырь: это самый простой тип подседельного штыря, который можно найти на большинстве велосипедов начального уровня. Он имеет прямой стержень и зажим вверху, чтобы удерживать седло на месте. Прямые подседельные штыри бывают разной длины и диаметра, и гонщики могут выбрать тот, который соответствует раме и седлу их велосипеда.
  • Смещенный подседельный штырь: этот тип подседельного штыря имеет смещенную конструкцию, которая отодвигает седло дальше от центральной линии велосипеда. Его обычно используют гонщики с более длинным туловищем или предпочитающие более расслабленную посадку. Смещенные подседельные штыри доступны разной длины и под разными углами, что позволяет гонщикам точно регулировать свое положение на велосипеде.
  • Подседельный штырь с подвеской: подседельный штырь с подвеской предназначен для поглощения ударов и вибраций, обеспечивая более плавную езду. Он оснащен пружиной или эластомером, который сжимается под нагрузкой, уменьшая воздействие неровностей и пересеченной местности. Подседельные штыри с подвеской популярны среди горных байкеров и пассажиров, которые ездят по неровным дорогам или тропам.
  • Подседельный штырь Dropper: подседельный штырь Dropper позволяет водителям регулировать высоту седла на лету с помощью дистанционного рычага на руле. Это особенно полезно для горных байкеров, которым необходимо быстро переключаться между движениями в гору и на спуске. Подседельные штыри-капельницы дороже, чем подседельные штыри других типов, но предлагают непревзойденное удобство и универсальность.

Особенности штифтов для велосипедных сидений

Штифты велосипедных сидений бывают разных материалов, размеров и форм, и их особенности могут влиять на качество езды и долговечность велосипеда. Вот некоторые из основных характеристик, которые следует учитывать при выборе подседельного штыря для велосипеда:

  • Материал: подседельные штыри могут быть изготовлены из различных материалов, включая алюминий, углеродное волокно, сталь и титан. Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки с точки зрения веса, прочности, жесткости и стоимости.
  • Диаметр: Подседельные штыри бывают разных диаметров, обычно от 27,2 мм до 31,6 мм. Крайне важно выбрать подседельный штырь, соответствующий диаметру подседельной трубы рамы велосипеда, чтобы обеспечить надежную посадку.
  • Длина: подседельные штыри бывают разной длины, и гонщики должны выбрать ту, которая соответствует длине внутреннего шва и стилю езды. Более длинный подседельный штырь может обеспечить больший комфорт и поддержку, а более короткий может улучшить управляемость и отзывчивость велосипеда.
  • Смещение: некоторые подседельные штыри имеют смещенную конструкцию, в результате чего седло отодвигается назад или вперед от центральной линии велосипеда. Это может повлиять на положение водителя на велосипеде и должно регулироваться в зависимости от его телосложения и стиля вождения.

Материал изготовления и назначение подседельного штыря

Материал, из которого изготовлены штифты сиденья, является решающим фактором, который следует учитывать при покупке нового подседельного штыря. Различные материалы имеют разные свойства, которые могут повлиять на производительность, вес и долговечность подседельного штыря. В этой статье мы обсудим наиболее распространенные материалы, используемые для изготовления штифтов сидений, и виды спорта, для которых они лучше всего подходят.

Наиболее распространенными материалами, используемыми для изготовления штифтов сидений, являются алюминий, углеродное волокно и титан. У каждого материала есть свои преимущества и недостатки, и выбор правильного зависит от потребностей, бюджета и стиля езды гонщика.

  • Алюминий: алюминий является наиболее популярным материалом для штифтов сиденья из-за его низкой стоимости, прочности и долговечности. Он легкий и жесткий, что делает его идеальным для шоссейных и горных велосипедов. Алюминиевые штифты сидений бывают разных марок и могут быть изготовлены с использованием различных технологий для повышения их прочности и веса.
  • Углеродное волокно (Карбон): Углеродное волокно — это легкий и прочный материал, который обычно используется для высокопроизводительных штифтов сидений. Он обеспечивает отличное поглощение ударов, что делает его идеальным для катания на горных велосипедах и других пересеченной местности. Штифты сиденья из углеродного волокна могут быть дорогими, но они обеспечивают высокий уровень производительности и долговечности.
  • Титан: Титан — это материал премиум-класса с высоким соотношением прочности и веса, что делает его идеальным для штифтов сидений. Он устойчив к коррозии и долговечен, что делает его отличным выбором для шоссейных и горных велосипедов. Титановые штифты сидений могут быть дорогими, но они обеспечивают превосходную долговечность и комфортную езду.

Виды спорта, для которых используются подседельные штыри и их особенности

Штифты сиденья используются в различных видах спорта, включая шоссейный велосипед, катание на горных велосипедах и гонки BMX. Тип используемого подседельного штыря зависит от потребностей, предпочтений и стиля езды гонщика.

Шоссейный велосипед: Шоссейный велосипед предполагает езду по дорогам с твердым покрытием и требует легкого и жесткого подседельного штыря для максимальной передачи мощности. Штифты сиденья из алюминия и углеродного волокна являются популярным выбором для шоссейных велосипедов из-за их жесткости и веса.

Катание на горном велосипеде: катание на горном велосипеде предполагает езду по пересеченной местности и требует подседельного штыря, который может поглощать удары и вибрации. Штифты сиденья из углеродного волокна и титана являются популярным выбором для катания на горных велосипедах из-за их амортизации и долговечности.

Гонки BMX: гонки BMX предполагают быструю и агрессивную езду по компактной трассе. Прочный и долговечный подседельный штырь необходим для гонок BMX, так как он должен выдерживать жесткие приземления и пересеченную местность. Алюминиевые и титановые штифты сидений являются популярным выбором для гонок BMX из-за их прочности и долговечности.

Подседельные штыри являются важным компонентом любого велосипеда, который может значительно повлиять на комфорт и производительность водителя. Доступно несколько типов подседельных штырей, каждый из которых имеет свои уникальные особенности и преимущества. При выборе подседельного штыря водители должны учитывать такие факторы, как материал, диаметр, длина и смещение, чтобы обеспечить надежную и удобную посадку. С правильным подседельным штырем велосипедисты могут наслаждаться более плавной и комфортной ездой и лучше контролировать свой велосипед.

Товары, упомянутые в статье
Нет в наличии
Предзаказ
750 руб
В наличии
Предзаказ
Так же обеспечиваем установку новых компанентов на ваш велосипед в...
500 руб
В наличии
Предзаказ
Разбор вело - крупнейший велоразбор России. Качественный и быстрый сервис.Работаем...
750 руб
Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Другие интересные статьи нашего блога
Вилки на велосипед в наличии.
В наличии на 24 год. Вилки в наличии и под заказ:Вилка Rock Shox XC 30 TK снята с нового велосипеда...
20.02.2024
Петух для велосипеда. Виды и особенности
Когда дело доходит до рамы велосипеда, часть, к которой крепится переключатель скорости, называется подвеской переключателя или петух.
11.05.2023
Покрышки для велосипеда. Виды и особенности
Велосипедные шины прошли долгий путь с момента их появления в 19 веке.
07.05.2023
Руль для велосипеда
Велосипедный руль является заметным элементом любого велосипеда, обеспечивая водителю контроль, баланс и способность управлять.
07.05.2023
Грипсы для велосипеда. Как выбрать и установить
Велосипедные грипсы довольно важный компонент велосипеда, обеспечивающий комфорт и контроль в управлении велосипедом.
07.05.2023
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *