Наша история
Black Crows - это независимый французский бренд Freeski из Шамони. Основанная в 2006 году профессиональными лыжниками Камиль Жакку и Бруно Компаньет, компания Black Crows родилась из желания объединить в лыжах красоту и эффективность.
Мы создаем объекты, основанные на одержимости дизайном, бескомпромиссные по характеристикам и индивидуальности для современного катания на лыжах.
Мы стремимся к удовольствию чувств через свободу и приключения.
Мы считаем, что лыжная культура - это окно в мир.
Черные вороны: крылья удовольствия
Freeskiing посвящен чистому стремлению к удовольствию и абсолютной свободе. Свобода кататься на лыжах, но также вводить новшества и быть первопроходцем. История о черных воронах - это, прежде всего, группа друзей, которые полны решимости реализовать свои амбиции и не боятся бросить вызов нормам. Зимой 2005 года Камиль Жакку и Бруно Компаньет, два профессиональных лыжника и давние друзья, мечтали о лыжах, которые были бы полной противоположностью лыжам, которые тогда предлагались на рынке лыж для фрирайда. Их видение представляло собой порошковые лыжи, которые сочетали в себе достаточно большой размах крыльев, чтобы выдерживать скоростные повороты, и форму, которая могла выдерживать резкие изменения направления. Поскольку общая тенденция на рынке заключалась в более узких и расширяющихся лыжах, оба гонщика просто не могли найти модель, отвечающую их требованиям ...
Оригинальный состав
Примерно в это же время они встретили Кристофа Виллемена на канатной дороге Шамони Гран-Монте. Он был промышленником, увлеченным лыжным спортом и альпинизмом, который очень интересовался технологическими проблемами горного снаряжения. Однажды вечером они оказались за столиком в ресторане в Шамони, и за бокалом Вальполичеллы оба лыжника описали лыжи своей мечты и рынок, который в настоящее время не отражает разнообразия мира фрискиинга. Во время ужина зародилась идея выделиться и создать лыжи под собственной торговой маркой. Так родился проект будущей модели Corvus и бренда, который вскоре стал известен как Black Crows. «В то время у нас часто был один и тот же разговор о том, что идеальных лыж для фрирайда не существовало и что ни один из брендов фрирайда в то время не вдохновлял нас ... постепенно идея о том, что, возможно, мы должны просто сделать их сами, приняла держать. к концу трапезы Кристоф предложил поддержать нас финансово, и это было началом всего », - вспоминает Бруно. Corvus, первая модель «черных ворон», была задумана как большие лыжи, которые безраздельно властвовали бы в глубоком снегу и при этом были способны совершать быстрые короткие повороты. Чтобы найти идеальный баланс, два сообщника были сначала вдохновлены многочисленными лыжами для фрирайда, которые им довелось продемонстрировать. «Мы протестировали большинство лыж той линейки, на которую нацелены, и были вдохновлены определенными особенностями, изгибами и боковыми вырезами. Мы все это объединили, но мы напортачили и закончили тем, что убрали первую форму. Чудо-ребенок родился только со вторым слепком », - объясняет Камилла.
Полный полет
Сообщество Шамони быстро взяло под свое крыло первый Корвус. Модель идеально подходила для длительных спусков в массиве Монблан. Когда на лыжах катаются на лыжах в Шамони, столице фрирайда, они неизбежно попадают в другие места. Вскоре на фрирайд-сцене стало известно об этом новом типе лыж: большие, прочные, но невероятно простые в обращении, розово-черная машина, столь же впечатляющая как визуально, так и эффективная. Corvus пользовался успехом у поклонников большого горнолыжного спорта, а черные вороны нашли отклик в мире фрискиинга. Запуск Corvus имел и другие косвенные последствия. Мероприятие, посвященное запуску Corvus 196, привлекло множество людей и быстро превратилось в незабываемый праздник. Родилась идея связать Black Crows с музыкальными событиями в определенные даты в течение зимнего сезона. «Вечеринка имела большой успех, поэтому мы решили провести серию вечеринок« черных ворон »: открытие сезона, закрытие сезона, практически любой предлог для воссоединения любителей фриски. Для нас апре-ски идет рука об руку с катанием на лыжах », - объясняет Камилла. «Это также был способ развития нашей идентичности и корпоративных коммуникаций. В том же духе мы решили создать музыкальный фестиваль, ориентированный на удовольствие от катания на лыжах, а не только на одну ночь. Так в Шамони родился «Черный уик-энд», который сейчас называется «Фестиваль без ограничений» ».
Подъемник для штор
The name, Black Crows, was dreamed up by Camille and alludes to the alpine chough, those black birds with yellow beaks and red claws which belong to the corvid family. Choughs are one of the few birds which can fly at an altitude of over 4000 meters, and provide a reassuring presence for skiers and mountaineers facing the solitude often felt in the high mountains. With a ski and a brand sorted, next up the friends needed to find the right look. It was up to Camille to use his contacts in the art and graphics worlds to find the future black crows artistic director. One of Camille's contacts was Yorgo Tloupas, a well-reputed french designer living in London who was particularly passionate about snowboarding. It was thanks to the name black crows and the concept of a community of skiers that Yorgo developed the design base and the look for the first model. «Однажды, когда я начал терять всякую надежду, Йорго позвонил мне и сказал:« У меня есть идея ». Он объяснил свои мысли, связанные с использованием шевронов, и свое стремление не допускать ненужной графики на лыжах », - вспоминает Камилла. «Мы знали, что сразу к чему-то пришли, и с тех пор, кажется, не можем избавиться от его шевронов!» Первый Corvus, 195 см из розовых и черных шевронов с розовой основой, напечатанной большими черными буквами «Black C, n rows», был представлен публике в Шамони в декабре 2006 года.
Производительность и элегантность
On the back of this first model, the range developed with a line of playful, efficient and reliable skis. the novel designs rapidly seduced the international market thanks to their subtle mix of performance and elegance. Winning multiple awards in numerous specialist magazines, the brand has also made a name for itself via its marketing, with innovative publicity campaigns, music events (both urban and alpine) and unorthodox partnerships with other brands and concept stores. Black Crows' ascent is also down to its squadron of ambassadors: passionate skiers who have ensured that authenticity remains emblematic of the brand. If you were to sum up the black crows spirit, it would encompass an unwavering openness to the outside world, steadfast dedication to performance and adamant independence. With 83 models produced since 2006, today the small Chamonix brand has well and truly grown up and now has a strong presence on the international scene. As well as skis, black crows now offers a line of technical ski wear in collaboration with goretex. Yorgo Tloupas and his design team are still the masters of adornment and pro skier Julien Regnier has come on board to bring his scientific knowledge to the ski conception. Bruno Compagnet and Camille Jaccoux are still on their skis and involved more than ever in the development of the brand and the product.