В последние годы горные велосипеды стали необыкновенно популярными в наших просторах – они с легкостью преодолевают бездорожье и их можно уверенно использовать в условиях города, если нужно быстро без пробок добраться до работы или учебы. Но последние версии велосипедов могут оснащаться не только механическими, но и гидравлическими дисковыми тормозами.
Если брать во внимание надежность и ценовую составляющую, то лучше выбирать первые версии. И действительно, от рычага тормоза идет трос вниз, который воздействует на механизм дискового тормоза. Если последний надлежащим образом был отрегулирован, то торможение окажется вполне эффективным даже на скорости до 60 км/ч.
Скажем, если нужно спускаться с горы или плотины, то использование добротных дисковых механических тормозов окажется вполне действенным средством. В особенности, если велосипед легкий, как и его пассажир. Ремонт также не составит особого труда – тормозные накладки, роторы и тросы продаются в любом велосипедном магазине. Правда, под рукой должен быть всегда шестигранный ключ, с помощью которого можно ослабить или натянуть трос. Если данного ключа не имеется, то на рычагах тормозной системы, расположенных на руле, имеются регуляторы – стоит их подкрутить, как тормоза снова начинают срабатывать!
Если владелец велосипеда весит много (практически все велосипеды рассчитаны на 130 кг массы ездока) и ему нужно быстро остановить транспортное средство в условиях городского трафика, то лучше выбирать гидравлические тормоза. Стоит провести легкую модуляцию на рычаг тормоза, как велосипед мгновенно останавливается. Если байк тяжел и нужно спускаться с плотины на скорости до 95 км/ч, то использование гидравлических тормозов окажется лучшим решением. Но нужно иметь только фирменную гидравлику стоимостью от 3500 рублей и новые покрышки, поскольку старые от перегрева могут банальным образом лопнуть при езде вниз.
Недостатки у гидравлики имеются – это в первую очередь дороговизна и относительно слабая надежность у китайских версий, стоимость которых вместе с установкой часто не превышает 2000 рублей. Если она вдруг потечет, то отремонтировать ее собственными силами не представит возможности. И техническое обслуживание каждого канала стоит до 1500 рублей, если внутрь системы заливается специальная минеральная жидкость, тогда как прокачка системы с масляным каналом стоит «всего» 1000 рублей у мастера.
И правильно говорят все мастера в данном случае – лучше установить надежные механические тормоза, чем дешевую гидравлику, которая в любой момент рискует потечь и придется велосипед, если спускаться с горы или плотины, спускать пешком.
Гидравлические или механические дисковые тормоза - Как подобрать.
Товары, упомянутые в статье
Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Другие интересные статьи нашего блога
Горнолыжные палки — это неотъемлемая часть снаряжения для любого любителя зимних видов спорта. Они обеспечивают необходимую поддержку и стабильность на...
02.11.2024
В наличии на 24 год. Вилки в наличии и под заказ:Вилка Rock Shox XC 30 TK снята с нового велосипеда...
20.02.2024
Когда дело доходит до рамы велосипеда, часть, к которой крепится переключатель скорости, называется подвеской переключателя или петух.
11.05.2023
Велосипедные шины прошли долгий путь с момента их появления в 19 веке.
07.05.2023
Велосипедный руль является заметным элементом любого велосипеда, обеспечивая водителю контроль, баланс и способность управлять.
07.05.2023