В нашей работе чаще всего встречается две самых отвратительных особенности - это некачественная сборка и смазка велосипедов на заводе, неправильное хранение велосипедов в гаражах, балконах, сараях и т.д.
Сегодня наш рассказ я начну со всем известного велосипеда марки Stels. Их маллионы на наших улицах, но никто не задумывался что там внутри.
Итак - наш пациент.
Естественно начинаем с измерителя цепи - там всё в порядке, износ меньше 25%
Ну , начинаем разбирать, и сразу в осадок - первых витков резьбы под съёмник шатунов нет, её слизало!!!
Ну ничего - 10 минут мучений и я смог всё это дело заставить работать. Снав шатуны , принялся за каретку - там нас ожидал ужас.
Такое нельза отремонтировать, подшипникам хана, зеркалу на оси = задиры - так что только менять.
Далее разбираем рулевую, там еще хуже.
Подщипники ржавые и требуют замены. Ну и качество смазки видно невооруженным взглядом.
Далее приступили к вилке, тут даже я , 15 лет работю мастером , ужаснулся.
Настолько ржавой и неухоженой вилки я не видел ни разу. Всё - буквально ВСЁ! Было ржавим и не смазанным. Вместо полежнонной смазки были каки-то ошмётки "гуталина!" Пришлось целиком вычищать, смазывать гибридной смазкой и притирать, притирать и т.д. В итоге вылечили, но это было очень сложно и долго!
Многие подумают, что это являение свойственно только отечественным сборщикам и производителям.
Ан нет - далее подборочка "весёлые картинки"
Колёса велосипеда KroSS - качество смазки, притом что было заметно перетянуто
Как "качественно" установили колодки на тормозах велосипеда CUBE Для тех кто не видит - конус установлен наоборот!!!
Состояние каретки велосипеда Stern после 2 лет использования.
Состояние рулевой колонки Merida
Продолжение следует!