В данной статье мы постараемся рассказать и показать с чем каждый день имеем дело и что действительно вы приобретаете в магазинах, а так же последствия неправильного хранения велосипедов.
Начнём с иностранных велосипедов, в данный момент рассмотрим KROSS HEXAGON X9 - один из флагманов компании в прогулочном кросс кантри.
Вот что предстало перед нами.
Велосипед визуально в приличном состоянии, но по факту мастеру всё видно. Почему сняты колёса - я почувствовал что они перетянуты и решил проверить состояние. Естественно, всё начинается с проверки износа цепи.
Индикатор износа указал что цепь в состоянии "ОТЛИЧНО", максимальнаый износ 15% что не могло не радовать.
Но то , что я увидел внутри, заставило задуматься меня о смысле жизни и качестве сборки на заводе.
Втулка внутри со встроенной ржавчиной. Смазки почти нет, шарики порыжели. Очень мерзкое зрелище.
Но наши руки умеют и не такое. Полностью вычистили , смазали правильной смазкой и собрали как положено в мануалах.
И , как и казалось ранее - это было только начало - исследование шатунов указало на люфт. Ничего не остаётся - надо разобрать - проверить .
Каретка оказалась закручена на сухую, никакой спец смазки, установлена несоосно, чашки пластиковые, подшипники сухие. При этом шатуны остались целыми, без дефектов. Смазал резьбу, смазал подшипник, выставил момент затяжки и всё стало работать идеально.
Дальше меня ожидал шок при разборе вилки. Это штаны изнутри, как и в каретке никакой смазки, в ногах тоже самое. Перебор и смазка обязательно, стала работать как новая.
Продолжение следует. Было много работы, не было времени художественно снимать. Еще 3 велосипеда на мега ТО, так что информации будет много.